Размер шрифта:

О повышении качества управления государственной собственностью

28.01.2011 / Доклады, отчеты, обзоры / Новости

В рамках совершенствования и расширения практики корпоративного управления в акционерных обществах, часть акций которых находится в федеральной собственности, Росимущество в 2010 году обеспечило выполнение следующих вопросов:

- формирование специализированных комитетов при советах директоров (наблюдательных советах) в компаниях с государственным участием: комитета по стратегическому планированию, комитета по кадрам и вознаграждениям, комитета по аудиту;

- развитие механизма соответствия размеров вознаграждения с достигнутыми результатами деятельности акционерного общества посредством использования системы ключевых показателей эффективности;

- избрание независимых директоров и профессиональных поверенных в составы советов директоров (наблюдательных советов) акционерных обществ;

- рассмотрение советами директоров крупных открытых акционерных обществ вопросов энергосбережения и повышения энергоэффективности.

В 2010 году создана и запущена в опытную эксплуатацию 1-я очередь Межведомственного портала по управлению государственной собственностью. С его помощью Росимущество осуществляло контроль деятельности акционерных обществ. В том числе контроль осуществлялся по следующим вопросам: освоение обществами чистой прибыли, оставшейся в их распоряжении по итогам предыдущего года; снижение издержек и управленческих расходов; выполнение инвестиционных программ.

На 2011 год запланировано создание 2-й очереди Межведомственного портала. Работа портала позволит поднять вопросы управления государственной собственностью на еще более качественный уровень.



Распечатать

Скачать в формате:

Adobe PDF

Microsoft Word

Поделиться новостью:



Теги: Корпоративное управление, Кадры, Межведомственный портал


Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите CTRL + ENTER