Отчет о деятельности за 2013 год

по итогам выполнения Государственной программы «Управление федеральным имуществом»

Содержание

6.4. Формирование полной и достоверной информации о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств

В целях обеспечения формирования полной и достоверной информации о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств Российской Федерации в лице Росимущества, как полномочного представителя собственника, Финансово-экономическим управлением в соответствии с утвержденным Планом деятельности Росимущества (Приказ Росимущества от 03.06.2013 № 152) реализованы следующие мероприятия, обеспечивающие более полное раскрытие информации в бюджетном учете и в бюджетной отчетности.

Направление

Мероприятия

Бюджетная и бухгалтерская отчетность
  1. При подготовке к формированию и сдаче консолидированной бюджетной и бухгалтерской отчетности (месячной, квартальной, годовой): сбор, обработка, проверка контрольных соотношений показателей и анализ месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности территориальных органов и Центрального аппарата Росимущества и бухгалтерской отчетности подведомственных организаций Росимущества;
  2. При подготовке к формированию и сдаче консолидированной годовой бюджетной отчетности за 2012 год: сверка показателей бюджетной отчетности (движение имущества) со всеми участниками бюджетного процесса (главными распорядителями бюджетных средств (150) и финансовыми органами субъектов Российской Федерации (83));
  3. Подготовка и сдача консолидированной месячной, квартальной и годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности по Росимуществу в целом (в Межоперационное управление Федерального казначейство, в Счетную палату Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации).
Совещания с ТУ
  1. В целях своевременной подготовки к сдаче годовой бюджетной отчетности за 2013 год и методической помощи в решении текущих проблем, связанных с ведением бюджетного учета и составлением бюджетной отчетности проведена серия ВКС (четыре заседания) с главными бухгалтерами и представителями финансовых служб территориальных управлений Росимущества;
Нормативная база
  1. Разработан и утвержден приказ Росимущества от 10.01.2013 № 6 «Об утверждении Учетной политики Федерального агентства по управлению государственным имуществом»;
  2.  Приказ Росимущества от 04.07.2013 № 193 «Об утверждении Положения о порядке и условиях командирования федеральных государственных гражданских служащих Федерального агентства по управлению государственным имуществом»;
  3. Приказ Росимущества от 25.12.2013 № 287 «О внесении изменений в приказ Росимущества от 07.12.2012 № 287 «Об утверждении Положения о порядке ведения оперативного и бюджетного учета доходов федерального бюджета и источников финансирования дефицита федерального бюджета, администрируемых Федеральным агентством по управлению государственным имуществом»;
  4. Подготовлен приказ от 09.04.2013 № 103 «Об утверждении порядка определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федерального агентства по управлению государственным имуществом, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания»;
  5. Подготовлен приказ № 99 от 08.04.2013 «Об утверждении порядка формирования сводного плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд центрального аппарата Росимущества на 2013 год, перечней закупок структурных подразделений центрального аппарата Росимущества на 2013 год».
Отчетность в ПФР
  1. Подготовка к сдаче и сдача персонифицированного отчета в ПФР РФ (индивидуальные сведения о начисленных и уплаченных страховых взносах и стаже застрахованных работников (ежеквартальный отчет по сотрудникам ЦА Росимущества);
  2. Подготовка к сдаче и сдача отчета в ПФР РФ (расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное медицинское страхование (ежеквартальный отчет по сотрудникам ЦА Росимущества).
Управление бюджетом Росимущества
  1. Во исполнение Федерального закона от 03.12.2012 № 216-ФЗ «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» Отделом учета приватизационных сделок и администрирования доходов Финансового управления Росимущества подготовлен и согласован с Министерством финансов Российской Федерации приказ Росимущества от 25.12.2013 № 441 «О внесении изменений в приказ Росимущества от 19.12.2012 «Об осуществлении Федеральным агентством по управлению государственным имуществом полномочий главного администратора доходов федерального бюджета и администратора доходов федерального бюджета»;
  2. С целью обеспечения эффективного использования выделенных Росимуществу бюджетных средств и недопущения образования неиспользованных остатков на конец года, Финансово-экономическим управлением осуществлялся анализ кассового исполнения в центральном аппарате и в территориальных управлениях, принимались на рассмотрение заявки территориальных управлений о перераспределении доведенных до них лимитов бюджетных обязательств между статьями расходов по возможности без корректировки бюджетной росписи расходов или через внесение изменений в бюджетную роспись расходов по согласованию с Минфином России;
  3. С целью обеспечения непрерывности функционирования и выполнения возложенных на Росимущество функций и задач, Финансово-экономическим управлением осуществлялась оплата вступивших в законную силу исполнительных документов посредством выявления возможной экономии по статьям расходов и соответствующего перераспределения свободных денежных средств, а также за счет выделенных Минфином России по запросам Росимущества дополнительных бюджетных средств;
  4. В рамках подготовки проекта федерального бюджета на 2014-2016 годы, Финансово-экономическим управлением проводилась активная работа с Минэкономразвития России и Минфином России по увеличению объемов бюджетного финансирования на соответствующие годы по сравнению с доведенными бюджетными проектировками;
  5. В связи с переходом с 2014 года на программно-целевую структуру федерального бюджета Финансово-экономическим управлением осуществлено формирование Реестра расходных обязательств, Обоснований бюджетных ассигнований, а также Перечня несогласованных вопросов (дополнительная потребность) на 2014-2016 годы в Информационно-аналитической системе Минфина России.
Закупочная деятельность
  1. Обобщение и контроль за своевременным внесением изменений в план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд центрального аппарата Росимущества на 2013 год (внесение изменений в сводный план-график по заявкам Управлений, опубликование на официальном сайте);
  2. Подготовка и направление сводного отчета в Минэкономразвития России по «Предварительный прогноз объемов продукции, закупаемой для нужд Росимущества на 2014 год и на период до 2016 года» (83 ТУ + ЦА Росимущества);
  3. Подготовка и направление сводного отчета в Минэкономразвития России по «Уточненный прогноз объемов продукции, закупаемой для нужд Росимущества на 2014 год и на период до 2016 года» » (83 ТУ + ЦА Росимущества);
  4. Сдача отчета в Росстат по форме №1-торги «Сведения о проведении торгов и о других способах размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (поквартально, годовой);
  5. Сдача отчета в Минэкономразвития России о результатах исполнения контрактов за 11 месяцев 2013года;
  6. Подготовка регламентирующих документов в части закупочной деятельности Росимущества для перехода на Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 



Опубликовано: 15.04.2014 13:32:58 / Последнее изменение: 20.04.2014 09:25:22
Скачать: Распечатать