Отчет о деятельности за 2013 год

по итогам выполнения Государственной программы «Управление федеральным имуществом»

Содержание

5.4.5. Реализация мероприятий по расширению числа государственных услуг, оказываемых в отношении объектов федерального имущества, в электронной форме

В целях реализации мероприятий по расширению числа государственных услуг, оказываемых в отношении объектов федерального имущества в электронной форме в январе 2013 году был запущен пилотный проект по оказанию госуслуг в части земельного фонда на базе СМ-делопроизводство с 5 ТУ Росимущества:

  • ТУ Росимущества в Республике Татарстан;
  • ТУ Росимущества в Краснодарском крае;
  • ТУ Росимущества в Ленинградской области;
  • ТУ Росимущества в Нижегородской области;
  • ТУ Росимущества в Ярославской области.

Основание для проведения проекта выступил приказ от 07.02.2013 № 27 «О создании системы учета заявлений и контроля за предоставлением государственных услуг Федерального агентства по управлению государственным имуществом в сфере земельных отношений на базе пилотных территорий».

Дополнительно были реализованы следующие мероприятия:

  • доработан интерфейс БД ВхД в СЭДО-Р по требованиям Управления земельных отношений Росимущества;
  • подготовлены инструкции по работе с новым функционалом;
  • реализована возможность выбора типа госуслуги исполнителем ЦА Управления земельных отношений Росимущества при работе с входящим документом;
  • реализован интерфейс для работы зам. Руководителя Потапова П.А. для работы с документами с признаком госуслуги;
  • реализована процедура репликации документов из ТУ в ЦА с признаком «госуслуга» (ежедневно);
  • сформирован шаблон отчетности с выборкой документов из ТУ по периоду времени и названию госуслуги.

 



Опубликовано: 21.04.2014 10:10:12 / Последнее изменение: 21.04.2014 10:10:12
Скачать: Распечатать