Отчет о деятельности за 2013 год

по итогам выполнения Государственной программы «Управление федеральным имуществом»

Содержание

По вопросу реализации мероприятий, направленных на развертывание системы персонифицированного управления федеральным имуществом необходимо отметить следующее.
В настоящее время автоматизированная система персонифицированного управления государственным имуществом (далее – АСПГИ) разработана и находится в стадии ввода в промышленную эксплуатацию. В первом квартале 2014 года АСПГИ будет развернута во всех ТУ Росимущества.

Подготовлена тестовая среда и развернута инфраструктура, в которой осуществлялась разработка пилотной услуги «Продажа (приватизация) земельных участков».
Дополнительно осуществлена интеграция АСПГИ с СЭДО/Лотус Фасад/ЕСУГИ в части пилотной услуги, разработана пилотная услуга, и проведено внутреннее тестирование, разработаны сценарии ознакомительного тестирования.

Проведено ознакомительное тестирование-обучение, в котором приняли участие работники ТУ Росимущества по Владимирской области. По результатам тестирования сформирован перечень требований по доработкам процессов оказания услуги.
Кроме того, была завершена разработка всех услуг проекта, и проведено внутреннее тестирование АСПГИ и интерфейсов, проведены предварительное и нагрузочное тестирования АСПГИ.

В I квартале 2014 года планируется сформировать среду для эксплуатации и развернуть АСПГИ в ЦА и 83 ТУ.
В течение 2013 года на еженедельной основе проводились заседания рабочей группы по созданию и внедрению принципов персонифицированного управления, на которых осуществлялся мониторинг и контроль выполнения работ по созданию АСПГИ.
В рамках выполнения работ по автоматизации процесса проектного управления Росимущества реализованы следующие возможности:

  • ведение библиотеки НСИ о реализации Госпрограммы;
  • ведение списка проектов в разрезе Управлений и основных мероприятий;
  • ведение паспорта проекта с указанием бюджета проекта и кодов бюджетной классификации, связи с мероприятиями подпрограммы, контрольными событиями и КПЭ;
  • ведение сетевых планов-графиков проектов с указанием контрольных точек и уведомлениями об их наступлении;
  • ведение отчетности по проекту и контрольным событиям, выгрузка отчетности в MS Excel;
  • ведение календаря заседаний, ведение целей, повестки и библиотеки документов заседания коллегиальных органов, контролирующих реализацию проектов в рамках Госпрограммы.

 



Опубликовано: 21.04.2014 10:08:44 / Последнее изменение: 21.04.2014 10:08:44
Скачать: Распечатать