Размер шрифта:

Центральный аппарат

Отдел образовательного, социального обеспечения и координации деятельности подведомственных организаций

Начальник:

Губина Галина Павловна

Вышестоящее подразделение:

Управление кадров и обеспечения деятельности

Задачи и функции:

1. ЗАДАЧИ ОТДЕЛА

1.1. Основными задачами Отдела являются:

1.1.1.Организация работы по дополнительному профессиональному образованию государственных гражданских служащих в Росимуществе
и ее обеспечение в территориальных органах Росимущества.

1.1.2.Организация работы по социальному, медицинскому и санаторно-курортному обеспечению работников центрального аппарата Росимущества.

1.1.3. Организация работы по координации деятельности федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный медицинский центр» Росимущества, а также организаций, которые в соответствии с приказами Росимущества о закреплении федеральных государственных унитарных предприятий, акционерных обществах и обществах с ограниченной ответственностью с государственным участием за структурными подразделениями Росимущества закреплены за Управлением кадров и обеспечения деятельности Росимущества.

1.2. Отдел для выполнения возложенных на него функций взаимодействует со структурными подразделениями Росимущества, его территориальными органами, подведомственными и другими организациями.

1.3. Общая координация и контроль за деятельностью Отдела осуществляется начальником Управления кадров и обеспечения деятельности Росимущества, непосредственно координирует и контролирует деятельность Отдела заместитель начальника Управления кадров и обеспечения деятельности Росимущества в соответствии с распределением обязанностей.  

2. ФУНКЦИИ ОТДЕЛА  

2.1. Отдел в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах, установленных настоящим положением, осуществляет следующие функции:

2.1.1. Осуществляет организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности следующих комиссий: - Комиссия по рассмотрению вопросов предоставления федеральным государственным служащим Федерального агентства по управлению государственным имуществом единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, в том числе в части приема обращений и проверке документов, предоставляемых работниками центрального аппарата Росимущества для предоставления единовременной субсидии на приобретение жилого помещения; - Жилищная комиссия Федерального агентства по управлению государственным имуществом, в том числе в части подготовки проектов решений по предоставлению жилых помещений работникам Росимущества и иных федеральных государственных органов, ведения книг учета работников Росимущества, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, а также формирования и ведения учетных дел работников Росимущества, принятых на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.

2.1.2.В пределах своей компетенции осуществляет подготовку для передачи в Главное медицинское управление Управления делами Президента Российской Федерации ходатайств о прикреплении на медицинское и санаторно-курортное обслуживание руководящих работников центрального аппарата Росимущества.

2.1.3. В пределах своей компетенции осуществляет организацию дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих в Росимуществе и его обеспечение в территориальных органах Росимущества.

2.1.4. В пределах своей компетенции осуществляет подготовку документов в адрес Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации государственным гражданским служащим центрального аппарата и территориальных органов Росимущества по включению иных периодов работы в стаж гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет.

2.1.5.В пределах компетенции Управления кадров и обеспечения деятельности Росимущества осуществляет подготовку документов по обеспечению осуществления Росимуществом функций и полномочий учредителя федеральных государственных учреждений на основании соответствующих приказов Росимущества, в том числе ФГБУ «Федеральный медицинский центр» Росимущества, в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. № 537 «О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения».

2.1.6. В пределах компетенции Управления кадров и обеспечения деятельности Росимущества осуществляет подготовку документов по обеспечению осуществления Росимуществом функций и полномочий собственника имущества федеральных государственных унитарных предприятий в соответствии с приказами Росимущества о закреплении федеральных государственных унитарных предприятий за структурными подразделениями Росимущества, в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с Федеральным законом от 14 ноября 2002 г. №161-ФЗ «О государственных и унитарных предприятиях», постановлениями Правительства российской Федерации от 10 апреля 2002 г. № 228 «О мерах по повышению эффективности использования федерального имущества, закрепленного в хозяйственном ведении федеральных государственных унитарных предприятий» и от 03 декабря 2004 г. № 739 «О полномочиях федеральных органов исполнительной власти по осуществлению прав собственника имущества федерального унитарного государственного предприятия».

2.1.7. В пределах своей компетенции участвует в подготовке позиции Управления кадров и обеспечения деятельности Росимущества в отношении проекта прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества на соответствующий год, а также предложений по внесению в него изменений, решений об условиях приватизации федерального имущества, прогнозных данных о поступлении средств от приватизации и использования федерального имущества.

2.1.8. В пределах своей компетенции подготавливает позицию Управления кадров и обеспечения деятельности Росимущества о предложениях по проведению конкурсов на замещение должности руководителя, а также по проведению аттестации руководителей федеральных подведомственных организаций.

2.1.9. В пределах компетенции Управления кадров и обеспечения деятельности Росимущества обеспечивает управление, распоряжение, контроль использования по назначению и сохранностью федерального имущества, закрепленного на соответствующем вещном праве за федеральными государственными унитарными предприятиями, федеральными государственными учреждениями; при выявлении нарушений готовит проекты решений Росимущества по принятию в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимых мер по их устранению и привлечению виновных лиц к ответственности.

2.1.10. В пределах компетенции Управления кадров и обеспечения деятельности Росимущества участвует в подготовке проведения анализа экономической эффективности деятельности соответствующих подведомственных организаций.

2.1.11.В пределах компетенции Управления кадров и обеспечения деятельности Росимущества в соответствии с приказами Росимущества о закреплении акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью с государственным участием за структурными подразделениями Росимущества осуществляет подготовку документов по обеспечению осуществления Росимуществом функций и полномочий учредителя и акционера хозяйственных обществ, создаваемых с участием государства, в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» и постановлением Правительства Российской Федерации от 03 декабря 2004 г. № 738 «Об управлении находящимися
в федеральной собственности акциями акционерных обществ и использовании специального права на участие Российской Федерации в управлении акционерными обществами ("Золотой акции")».

2.1.12. В пределах компетенции Управления кадров и обеспечения деятельности Росимущества ведет учет перечислений в федеральный бюджет части чистой прибыли федеральных государственных унитарных предприятий, а также дивидендов по находящимся в федеральной собственности акциям акционерных обществ (доходов по долям в уставном капитале иных хозяйственных обществ).

2.1.13.Разрабатывает и представляет на рассмотрение начальнику Управления кадров и обеспечения деятельности Росимущества либо участвует в разработке инструктивных и методических документов, информационных писем Росимущества по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.

2.1.14. В пределах своей компетенции рассматривает обращения федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, территориальных органов Росимущества, подведомственных организаций, иных организаций и граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

2.1.15. В порядке, установленном действующим законодательством и локальными нормативными актами Росимущества, организовывает взаимодействие с федеральными органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, отнесенным к компетенции Отдела. Отдел также может осуществлять иные функции в соответствии с актами Росимущества и указаниями начальника Управления кадров и обеспечения деятельности Росимущества.

Опубликовано: 29.04.2013 16:48:49 / Последнее изменение: 29.08.2016 10:59:38
Скачать: Распечатать