Размер шрифта:

Центральный аппарат

Отдел ведения реестра и контроля государственных заказов

Вышестоящее подразделение:

Финансово-экономическое управление

Задачи и функции:

Основными задачами отдела являются следующие:

  • Ведение сводного плана государственных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности центрального аппарата Росимущества и осуществления возложенных на него функций;
  • Размещение и учет государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения деятельности центрального аппарата Росимущества и осуществления возложенных на него функций;
  • Формирование и ведение сводного реестра закупок Росимущества, в том числе реестра государственных контрактов и реестра закупок в соответствии со ст.73 Бюджетного кодекса РФ.

Отдел осуществляет следующие функции:

  • Формирование и ведение Сводного плана-графика размещения заказов центрального аппарата Росимущества, перечня закупок центрального аппарата Росимущества и его ежеквартальное уточнение, согласование планов и перечней структурных подразделений и заявок на их изменение.
  • Учет закупаемых Росимуществом одноименных товаров, работ, услуг без заключения государственных контрактов и путем проведения запросов котировок в течение квартала;
  • Ежегодная разработка прогноза объемов продукции, закупаемой для государственных нужд за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников финансирования, нужд федеральных бюджетных учреждений и обоснование объемов финансирования закупок.
  • Проведение всех этапов процедур размещения государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд центрального аппарата Росимущества;
  • Размещение необходимой информации о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения нужд центрального аппарата Росимущества на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и электронных торговых площадках.

Опубликовано: 29.04.2013 16:33:27 / Последнее изменение: 29.08.2013 12:54:22
Скачать: Распечатать